Пускай о тебе узнают ВСЕ!

Реклама, как известно, двигатель прогресса. А так же торговли. И, наверное, источник головной боли. Но это только при передозировке, в умеренном потреблении исключительно позитивный продукт. Для того, что бы заинтересовать потенциального потребителя, ему, прежде всего, нужно сообщить о предмете, который, по вашему мнению, должен его взбудоражить, заинтриговать, заставить забыть обо всех насущных проблемах, и бежать в магазин, маниакально повторяя всего одну фразу: - «ХОЧУ».

Интернет сайты, тоже, своего рода, товар. И он приносит своим обладателям неплохую прибыль. Виды и размер прибыли – тема отдельная, пока, что разговор пойдет о том, как привлечь к своему ресурсу, который вы клепали бессонными ночами, сиюминутно заглядывая в толстенный мануал по этим занудным тегам, максимальное количество уникальных посетителей. Для начала регистрация, как первый шаг к нескончаемой популярности. Регистрироваться можно, например, в каталогах ресурсов. Зайдите, скажем, на «Russia on the Wet», русскоязычный ресурс, существующий с середины девяностых, щелкните по закладке «Добавить URL» и заполните несложную форму. Для лучшего результата не поленитесь одарить своим вниманием другие подобные проекты.

С поисковыми машинами немного сложнее, но для окрыленного креативной идеей вебмастера нет преград на этой порочной земле! Поисковый робот, он уже, вроде как, искусственный интеллект. Он самостоятельно целыми сутками на пролет рыщет по сети, выискивая новые страницы, он вычитывает ключевые слова занесенные в метатеги: подписи к картинкам, пояснения не отображаемые в браузере, заголовки, а так же встречающиеся в видимом пользователю тексте.

Ближе к началу каталога (та самая пресловутая «золотая» десятка) при запросе попадает страница, на которой будет чаще всего встречаться запрашиваемое слово или комбинация слов. Так кто же нам мешает исписать побольше популярных слов? Писать будем цветом фона, конечно, что бы не испортить ультрасовременный дизайн! Семантика значения не имеет, важно присутствия слова, и, желательно, не менее чем в трех склонениях, но не по порядку, а равномерно распределенного на всей протяженности контента. Да, и ещё один нюанс. Не делайте контенты больших объемов. Боты высчитывают процентное соотношение запрашиваемых слов к общему числу лексических единиц.

Но поисковики тоже не кретины (искусственный интеллект, не забывайте об этом) и они могут не среагировать на слишком мелкий текст, который к тому же написан цветом сходным с цветом фона.

Если ключевики будут мало присутствовать в видимом тексте бот заподозрит неладное и в особо тяжких случаях наложит на ваше детище стопудовый бан, из под которого очень трудно вылезти. Не беда. Напишем пару сотен особо популярных слов видимым текстом, да и кегль выберем не самый микроскопический, а чтоб не портить вышеупомянутый дизайн, прикроем текст флешем не читаемым роботами, но прекрасно различимым нашими любимыми серферами. Причем разместим эту конструкцию ближе к тэгу «TITLE», оформив все это безобразие в виде яркого, красивого хэдэра.

Не лишним будет сделать специальную страницу, на которой будут размешено большое количество ключевых слов в форме гиперссылок, недоступных пользователю. Их можно прикрыть флешем и оставить кнопку для редиректа на ваш сайт, или несколько кнопок для разных проектов. А можно и не оставлять кнопок, в этом случае юзер перекинется на вашу страничку автоматически. Красиво оформленный дорвей (или даже несколько) оптимизированный под тот или иной запрос – верный путь к славе.

Немалое значение для повышения индекса цитирования имеет обмен баннерами. Не упускайте возможности обменяться линками с любым ресурсом сети, так как рейтинг Интернет-проекта у поисковых ботов увеличивается по мере появления внешних ссылок. Да и пользователи тоже не прочь посмотреть, что лежит под красивым баннером. Поэтому заведите отдельную страницу под названием «Наши друзья» и начинайте активно меняться баннерами.

Некоторые боты отказываются индексировать многостраничные ресурсы. Они включат в каталог только три четыре уровня ссылок, а все прочие страницы будучи неотраженными в поисковой базе, остаются недоступными пользователю напрямую из поисковика. Неслыханное нахальство! Можно, конечно, создать закладку и поместить туда подробную карту сайта с указанием всех имеющихся в наличии документов, но это потребует от пользователя самостоятельного поиска по карте, а серферы не любят долго искать. Лучше разбить свой большой ресурс на несколько маленьких, которые формально не будут друг с другом связаны. Это, кстати, дополнительный источник внешних ссылок, а значит, шанс подняться на пару пунктов вверх.

Заказывайте продвижение только в специализированных компаниях.

И вставляйте побольше внутренних ссылок, в меню, в тексте, используйте изображения в качестве ссылок. Даже если на одной странице распложены ссылки на один и тот же документ это не будет большой бедой.

Пользователям не нравится, когда приходится скролить контент вверх-вниз для того, что бы перейти дальше. Ссылки всегда должны быть под рукой. И роботы ищут новые ресурся исключительно по ссылкам, вот и пускай исследуют вдоль и поперек.

Индекс поисковых систем, как и наша жизнь, вещь непостоянная. Если ваше детище, несмотря на все ваши услуги поначалу не будет пользоваться заслуженным по праву успехом, вы не должны разочаровывать, а упорно реализовывать свои идеи строго придерживаясь избранной стратегии, и кто его знает, может быть, после очередной реиндексации ваш ресурс, наконец то займет свое заслуженное место.

Не пренебрегайте возможность оставить приглашение посетить ваш сайт на разных, подходящих (а так же не подходящих) по теме, форумах, досках объявлений, личных блогах, иными словами на любых ресурсах предоставляющих возможность добавлять новости или коментарии. Кроме того, не стоит забывать о рейтингах. Ставьте себе на страничку HTML-код счетчика, и время от времени поглядывайте на его показания, потому, что это наглядное представление успешности вашей работы.

9.00-18.00
Минск, Калинина пер., 16, оф. 351 б +375 (17) 272-62-34