Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования в нашей компании – это изучение Интернет рынка по Вашей конкретной тематике, комплексный анализ конкурентоспособности проекта, формирование стратегии развития.

Одним из самых важных этапов в создании сайтов являются маркетинговые исследования, по результатам которых разрабатывается структура сайта и стратегия его рекламной кампании, закладывается бюджет и определяется целевая аудитория. Любое качественное создание сайта и его дальнейшее продвижение невозможно без предварительных исследований! Поэтому рекомендуем Вам обязательно проводить маркетинговый анализ рынка в сети Интернет перед началом работ по созданию и продвижению Вашего проекта.

Мы проводим маркетинговые исследования по следующим направлениям:

  • Анализ аудитории в сети Интернет для Вашего сайта;
  • Подбор целевой аудитории для Вашего проекта;
  • Сравнительный анализ конкурентов;
  • Анализ возможных способов продвижения;
  • Разработка стратегии развития и продвижения.
9.00-18.00
Минск, Калинина пер., 16, оф. 351 б +375 (17) 385-62-34