Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в нашей компании – это изучение Интернет рынка по Вашей конкретной тематике, комплексный анализ конкурентоспособности проекта, формирование стратегии развития.
Одним из самых важных этапов в создании сайтов являются маркетинговые исследования, по результатам которых разрабатывается структура сайта и стратегия его рекламной кампании, закладывается бюджет и определяется целевая аудитория. Любое качественное создание сайта и его дальнейшее продвижение невозможно без предварительных исследований! Поэтому рекомендуем Вам обязательно проводить маркетинговый анализ рынка в сети Интернет перед началом работ по созданию и продвижению Вашего проекта.
Мы проводим маркетинговые исследования по следующим направлениям:
- Анализ аудитории в сети Интернет для Вашего сайта;
- Подбор целевой аудитории для Вашего проекта;
- Сравнительный анализ конкурентов;
- Анализ возможных способов продвижения;
- Разработка стратегии развития и продвижения.
|