Центр Интернет-маркетинга - создание и разработка сайтов >> Статьи >> Что такое баннер

Что такое баннер.

Для продвижения и раскрутки веб-ресурсов начинающие дизайнеры отдают свое предпочтение системе обмена баннерами. Она является очень выгодной, а кроме того существенно увеличивает приток посетителей в минимальные сроки.

Что же такое баннер? Давайте разберемся. Прежде всего, хотелось бы сказать, что баннер относится к графическим объектам. Такой объект должен иметь формат JPEG или GIF. Задача баннера – расположение на сайте и обеспечение перехода по гиперссылке на ресурс, который он рекламирует. Вообще-то баннер может иметь абсолютно любой формат, самое главное, чтобы он помещался на странице. При баннерном обмене существуют определенные принятые типы размеров баннеров. К ним относятся 400 х 50, 468 х 60, 100 х 100, 120 х 60, 88 х 31 пикселов. Кроме этого, баннеры разделяют на статичные и анимированные.

Размер вашего баннера ограничивается. Это связано, прежде всего, с тем, что он должен загружаться на странице как можно быстрее. Максимальный размер баннера ограничивается пятнадцатью килобайтами.

Использование баннерообменной сети может быть как бесплатное, так и платное, либо совмещенное. Если вы пользуетесь бесплатным обменом баннерами, то получаете примерно такое же количество показов, что сами предоставили. В связи с этим, напрашивается вывод: чем больше у вас посещаемость, тем чаще ваш баннер появляется на других сайтах.

Существует также еще одно основное понятие, связанное с баннером - отклик. Он высчитывается путем соотношения количества щелчков мыши к количеству показов. В среднем принято считать, что на сто показов приходится один клик. Мы предлагаем Вам изготовление баннеров различной сложности.

9.00-18.00
Минск, Калинина пер., 16, оф. 351 б +375 (17) 272-62-34