Баннерная реклама
Баннер – визитная карточка сайта. Именно эта небольшая картинка, которой многие не придают должного значения способно увеличить число посетителей вашего сайта. В отличие от визитки, которая создает положительное впечатление о своем хозяине не только дизайном, но и уровнем полиграфического исполнения, воздействует на среднестатистического серфера исключительно своим привлекательным видом. А по сему рисовать его нужно ярко и контрастно. Не стоит забывать об основном инстинкте. Добавьте эротичности, разместите, например, симпатичную девочку, и толпы пользователей Сети закликают по вашей рекламке до смерти. Не стоит перегружать его ненужной информацией. Не пишите мелким кеглем какой у вас замечательный сайт и сколько там всего интересного, лучше напишите красивым крупным шрифтом «Нажми меня», или"Click Here", да буквы поярче сделайте, добавьте эффектов. Клик по баннеру в большинстве случаев происходит неосознанно, по велению чувств. Поэтому больше экспериментируйте даже если уже созданный вами баннер, притягивает пользователей как магнит. Не останавливайтесь на достигнутом, почаще обновляйте дизайн и идею, но придерживайтесь взятого изначально курса. Наравне с данным видом рекламы проводите также поисковое продвижение сайта, это даст максимальный эффект.
Самые распространенные размеры баннерной рекламы (приведены в пикселях). 468 на 60 - наилучший размер для горизонтального баннера (размещается вверху, внизу или в середине страницы). 120 на 60 - это вертикальный баннер, его место справа или слева от текста. 100 на 100 универсальный, размещаемый на любом удобном месте. Вес не должен превосходить общепринятой границы в 20 кб. Лучше сделать его на четверть легче, так как у нас еще во многих городах остались аналоговые телефонные сети, диалап и процессоры второго и третьего поколения.
|